Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 63 человека

Педагогический совет

Дата: 22 января 2020 в 08:52, Обновлено 22 января 2020 в 13:21
394 просмотра

27 декабря 2019г. состоялся педагогический совет по  теме «Профессиональная компетентность и педагогическое мастерство – залог успеха участников образовательного процесса». Цель его проведения: актуализировать деятельность педагогов по повышению результативности образовательного процесса посредством повышения уровня профессионального мастерства и компетентности.

В ходе заседания решались следующие задачи:

- побуждать педагогов к повышению уровня профессионального мастерства на основе использования компетентностного подхода;

- формировать у педагогов рефлексивное отношение к самосознанию, собственным способам действий, к профессиональной деятельности;

- разработать модель профессиональной компетентности педагога в современной школе;

- способствовать созданию личностной мотивации педагога по улучшению качества образовательного процесса.

Форма проведения: традиционный педсовет с элементами деловой игры.

 В качестве эпиграфа были выбраны слова А.С.Макаренко «Ученики простят своим учителям   и строгость, и сухость, и даже придирчивость, но не простят  плохого знания дела. Выше  всего они ценят в педагоге мастерство, квалификацию золотые руки, глубокое знание предмета, ясную мысль».

 Педсовет проводился в несколько этапов.
1.Организационный этап
— Вступительное слово заместителя директора по учебной работе «Идея педсовета» (актуальность, цели, задачи, план проведения педсовета);

— Игра «Качества»
— Выступление заместителя директора по учебной работе «Профессиональные компетенции – необходимость успешной деятельности».
2.Мониторинговый этап

— Итоги изучения вопроса «Реализация компетентностного подхода на учебных занятиях»;

— Итоги проведения декады педагогического мастерства «Учебное занятие в системе компетентностного подхода» (оценка  профессиональной компетентности педагогов, дававших открытые занятия);
3.Аналитический этап
— Анализ результатов анкетирования педагогов «Определение уровня сформированности ключевых компетенций педагога»;
— Результаты анкетирования учащихся  9 классов «Уровень сформированности компетенций»
4.Практический этап

- Мотивация обучающихся, включение их в разнообразные виды деятельности - одна из ключевых компетенций учитель (Захарова Н.Д., учитель  начальных классов);

- Проектирование учебного занятия, использование разнообразных форм организации, видов работы и деятельности обучающихся с учетом их склонностей и интересов ( Лисова И.В., учитель математики );

- Занятие в режиме диалога и дискуссии. Планирование и организация самостоятельной деятельности обучающихся (Шнитко О.Н., учитель истории);

- Самообразование – необходимое условие повышения профессиональной компетентности учитель ( Козлова Ю.А., учитель иностранного языка);

— Работа в группах: деловая игра по выработке «Модели профессиональной компетентности учителя».
5.Рефлексивно-оценочный этап
— Выступления групп «Оратор»;

— Видеосюжет «Современный учитель глазами учеников»;
— Рефлексия «Проблема на ладошке»;
— Подведение итогов, выработка и утверждение проекта решения педсовета.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.